Как купить в разделе "Интернет-магазин"?

Ответы на часто задаваемые вопросы


Возврат товара надлежащего качества

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения. Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара, не считая дня покупки. При продаже товара дистанционным способом (интернет-магазин) срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 (семь) дней с момента получения товара, не считая дня покупки (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612). При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Потребителем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления Потребителем соответствующего требования.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1, невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Обращаем внимание, что семена (любая рассада, саженцы, посадочный материал), пестициды и агрохимикаты входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Обмен и возврат Товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. Для оформления возврата товара покупатель обязан иметь при себе паспорт.

При возврате Покупателем Товара составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • Полное наименование Продавца;
  • Фамилия, имя, отчество Покупателя;
  • Наименование Товара;
  • Даты заключения договора и передачи Товара;
  • Сумма, подлежащая возврату;
  • Подписи продавца и покупателя.

Заявление о возврате товара надлежащего качества


Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в бланке доставки заказов. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Для обмена или возврата технически сложных товаров ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне), с описанием неисправности, причинами ее возникновения и подтверждением того, что неисправность является следствием заводского брака или следствием любых других причин, возникших по вине завода изготовителя.

Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • Соразмерного уменьшения покупной цены.
  • Замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
  • Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Фотографии товара на сайте несут только информационный характер и, в зависимости от свойств цветопередачи изображения на экране Вашего устройства, могут иметь разные оттенки цвета. Дизайн упаковки также может меняться.

Заявление о возврате товара ненадлежащего качества


Порядок возврата денежных средств

Для полного или частичного возврата на карту денежных средств, уплаченных покупателем, необходимо обратиться в магазин и заполнить заявление о возврате денежных средств. Деньги автоматически вернутся на Вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от сроков давности размещения заказа и от банка, выпустившего Вашего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).

Заявление о возврате денежных средств


Если не нашли ответа

Позвоните нам или напишите через форму обратной связи

Регистрация
Ошибка
Авторизация
Ошибка
Забыли пароль
Если вы забыли пароль, введите логин или e-mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по e-mail.
Ошибка
Задать вопрос