В интернет-магазине можно оплатить заказ
- Банковкой картой
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК, принимаются банковские карты платежных систем Мир, Visa, Master Card, JCB
Порядок проведения оплаты картой в интернет-магазине
- Покупатель оформляет заказ в интернет-магазине и выбирает оплату картой;
- Интернет-магазин обрабатывает заказ и передаёт банку информацию о нём;
- В заказе становится доступна кнопка "Оплатить";
- Для оплаты интернет-магазин перенаправляет покупателя на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК, соединение с которым и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
- На платежной странице ПАО СБЕРБАНК Покупатель вводит следующую информацию:
-Тип карты;
-Номер карты;
-Дата окончания срока действия карты;
-Имя и фамилия, как указано на карте;
-Значения CVC2 или CVV2;
-Если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
- Информация об оплате передаётся в банк.
После оплаты обязательно дождитесь возвращения на сайт agronika.ru, чтобы убедиться, что она прошла успешно.
Если оплата одобрена банком, интернет-магазин и покупатель получают подтверждение. Если банк отклонил операцию по оплате, эта информация также будет передана покупателю и интернет-магазину. Обработка одобренной банком операции по оплате заказа осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операции.
- После получения оплаты интернет-магазин собирает заказ и передаёт его выбранным покупателем способом.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Действия покупателя при возникновении проблем с оплатой картой
Обычно оплата проходит в течение нескольких минут.
Оплата может не пройти, потому что:
- Вы ввели неверные данные карты.
- У карты закончился срок действия.
- На карте недостаточно денег.
- Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.
- Банк установил запрет на оплату в интернете.
Если оплата не прошла:
- Повторите попытку через 20 минут.
- Обратитесь в банк, выпустивший карту.
- Попробуйте оплатить другой картой.
При возникновении проблем с оплатой заказа на странице банка, Вы можете связаться с ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» по телефону: 8 (800) 555-55-50. Проинформируйте компанию "АгроНика" о проблеме с оплатой по телефону 8 (4832) 32-00-14 в рабочее время или напишите обращение по электронной почте info@agronika.ru.